МУП «Водоканал» г. Волжский
10 апреля 2018

МУП «Водоканал» совместно с ГКУ ВО «МФЦ» ведут плодотворную работу по улучшению обслуживания граждан

Напомним, что с начала года на МУП «Водоканал» введен в эксплуатацию автоматизированный прием заявок на заключение/перезаключение договоров на водоснабжение, водоотведение, технологическое присоединение к сетям централизованной системы через сайт МУП «Водоканал».

img

Кроме того, для жителей транслируется информация по каждому лицевому счету на сайте ГИС ЖКХ. Работает бюро обслуживания клиентов, которое в режиме «Единого окна» принимает документы и оказывает консультацию по получению услуг, возникающим вопросам, а также рекомендациям.

С целью комфорта и удобства граждан в феврале этого года был заключен договор между МУП «Водоканал» и ГКУ ВО «МФЦ» на обслуживание волжан по аналогичным услугам без визита непосредственно на территорию предприятия.

img

Для оперативного и качественного обслуживания, накануне состоялось совещание с директорами филиалов МФЦ в городе Волжский. Основной темой встречи стало повышение оперативности и качества обслуживания абонентов по услугам:

1. Прием заявлений на выдачу технических условий присоединения к технологическим сетям и выдача технических условий.

2. Прием заявлений на заключение договора присоединения к технологическим сетям и выдача договоров присоединения.

3. Прием заявлений на заключение договора на водоснабжение и/или водоотведение.

4. Прием заявлений на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета.

img

Начальник бюро обслуживания клиентов МУП «Водоканал» Ирина Буханцева провела инструктаж работникам филиала МФЦ с выездом непосредственно на их территорию, где рассказала об услугах, оказываемых МУП «Водоканал», уделив внимания тонкостям и часто задаваемым вопросам.

«Качество обслуживания в МУП «Водоканал» является одним из приоритетных и постоянных сфер развития. На предприятии трудятся специалисты, готовые проконсультировать, выслушать, понять проблему и взяться за её решение. Сотрудничество с МФЦ – еще один шаг для повышения уровня комфорта и доступности граждан, мы всегда открыты для общения и повышаем оперативность решений возникающих вопросов. Благодарим руководство ГКУ ВО «МФЦ» за сотрудничество»   -  пояснил директор МУП «Водоканал» Сергей Аксенов. 

Личный кабинет потребителя

  физическое
лицо
юридическое
лицо
ИНН
Код доступа
 
ЖКХ

Используемое оборудование исключает возникновение ситуаций, обуславливающих аварийные выбросы в атмосферу ...»