МУП «Водоканал» г. Волжский

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на вопрос что бы получить ответ

Куда обращаться и какие документы нужны для заключения договора холодного водоснабжения?

Для заключения договора необходимо обратиться в бюро обслуживания клиентов: Пушкина, 16а, каб.12, заполнить 2 заявления - на заключение договора и на акт раздела границ (бланки находятся: вкладка Потребителям - вкладка перечень услуг - пункты 1 и 7), а также перечень документов, указанный в бланках заявлений.

Куда обращаться и как сменить ФИО собственника в квитанциях по холодному водоснабжению

Для переоформления лицевого счета по услугам холодное водоснабжение и водоотведение необходимо направить на электронный адрес info@vkanal.ru заявление в произвольной форме, а также приложить паспорт собственника и документы, подтверждающие право собственности или обратиться в бюро обслуживания клиентов: ул. Пушкина, 16а, каб.12

Каким способом можно расторгнуть договор холодного водоснабжения и закрыть лицевой счет?

Для расторжения договора необходимо написать заявление и предоставить договор купли-продажи. Документы можете направить на электронный адрес info@vkanal.ru.

Что необходимо для опломбировки прибора учета?

Для опломбирования приборов учета необходимо направить в МУП "Водоканал" на электронный адрес info@vkanal.ru заявление на опломбирование и приложить документы на приборы учета. Бланк заявления во вкладке Потребителям - вкладка Перечень услуг. Срок предоставления услуги - 15 рабочих дней.

Как и куда передавать показания ИПУ?

Показания по приборам учета передаются ежемесячно с 23 по 25 число следующими способами:

1. Многоквартирные дома:

- на сайте МАУ "СГТ" - http://www.mydocvlz.ru

- по многоканальному номеру телефона 8 (8443) 55-60-70

- через ящики приема показаний по адресам:

ул. Оломоуцкая, д. 68;

ул. б-р. Профсоюзов, д.30;

ул. Космонавтов, д.12;

ул. Ленина, д.19

2. Частный сектор:

- на сайте МУП «Водоканал»- http:vkanal.ru

- по телефону: 8 (8443) 45-45-45

Закончился межповерочный интервал (срок эксплуатации) прибора учета на ХВС. Что делать?

Для подачи заявки на поверку счетчика воды специалистами МУП «Водоканал» достаточно выбрать один из способов:

- Заполнить все поля формы https:/ /vkanal.ru/subscribers/poverka/, ввести код с картинки и нажать кнопку "Отправить заявку"

- Позвонить по телефону 8(8443) 45-45-65; 8-937-540-68-11

- Направить заявку в свободной форме с указанием контактного номера телефона на официальную почту info@vkanal.ru

- Обратиться в бюро обслуживания клиентов: ул. Пушкина, 16а, каб.12

По окончанию работ специалист МУП «Водоканал»:

- примет от Вас оплату за поверку прибора учета в случае его работоспособности; если прибор учета оказывается непригодным – оплачивать не нужно!

- выпишет формуляр к паспорту на прибор учёта для информации;

- в течение 20 дней информация о проведении поверки размещается на сайте Федерального информационного фонда: fgis.gost.ru.

- получить Свидетельство о поверке на бумажном носителе можно обратившись с заявлением в МУП «Водоканал» через 30 дней после поверки.

Как и где можно произвести оплату услуги ХВС?

Для оплаты можно использовать:

- терминалы, офисы и онлайн приложения кредитных организаций (банков);

- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);

- в отделениях Почты России;

- в кассах, расположенных в филиалах МФЦ, по адресам:

ул. Космонавтов, 12 и ул. Оломоуцкая, 68

- касса МУП «Водоканал» по адресу: ул. Пушкина, 16а

Как подключить объект к сетям холодного водоснабжения ?

С информацией по технологическому присоединению к сетям холодного водоснабжения или водоотведения можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Потребителям: Технологическое присоединение

Каким образом устанавливается счётчик ХВС?

Установку (замену) приборов учета Вы осуществляете собственными силами или через организации, предоставляющие такие услуги.

МУП "Водоканал" осуществляет опломбирование приборов учета холодного водоснабжения.

Куда написать о снятии контрольных показаний приборов учета?

Для снятия контрольных показаний приборов учета с последующим перерасчетом необходимо предоставить в МУП "Водоканал" соответствующее заявление с предоставлением действующих паспортов на приборы учета. Документы можно направить на эл. адрес info@vkanal.ru. Срок предоставления услуги - 15 рабочих дней.

Предварительная запись на прием в Бюро Обслуживания Клиентов
Электронный прием документов
Как оплатить ЖКУ
МУП «Водоканал» оказывает квалифицированные услуги:
  • ремонт насосных агрегатов и запорной арматуры;
  • устранение аварийных работ на сетях водоснабжения и водоотведения;
БЫСТРО!
КАЧЕСТВЕННО!
НАДЕЖНО!
Тел.: 8 (8443)45-45-50
Факс: 8 (8443)31-69-02
E-mail: pr@vkanal.ru
Личный кабинет потребителя
Лиц. счёт №

Используемое оборудование исключает возникновение ситуаций, обуславливающих аварийные выбросы в атмосферу ...»