Часто задаваемые вопросы
Нажмите на вопрос что бы получить ответ
Для заключения договора необходимо обратиться в бюро обслуживания клиентов: Пушкина, 16а, каб.12, заполнить 2 заявления - на заключение договора и на акт раздела границ (бланки находятся: вкладка Потребителям - вкладка перечень услуг - пункты 1 и 7), а также перечень документов, указанный в бланках заявлений.
Для переоформления лицевого счета по услугам холодное водоснабжение и водоотведение необходимо направить на электронный адрес info@vkanal.ru заявление в произвольной форме, а также приложить паспорт собственника и документы, подтверждающие право собственности или обратиться в бюро обслуживания клиентов: ул. Пушкина, 16а, каб.12
Для расторжения договора необходимо написать заявление и предоставить договор купли-продажи. Документы можете направить на электронный адрес info@vkanal.ru.
Для опломбирования приборов учета необходимо направить в МУП "Водоканал" на электронный адрес info@vkanal.ru заявление на опломбирование и приложить документы на приборы учета. Бланк заявления во вкладке Потребителям - вкладка Перечень услуг. Срок предоставления услуги - 15 рабочих дней.
Показания по приборам учета передаются ежемесячно с 23 по 25 число следующими способами:
1. Многоквартирные дома:
- на сайте МАУ "СГТ" - http://www.mydocvlz.ru
- по многоканальному номеру телефона 8 (8443) 55-60-70
- через ящики приема показаний по адресам:
ул. Оломоуцкая, д. 68;
ул. б-р. Профсоюзов, д.30;
ул. Космонавтов, д.12;
ул. Ленина, д.19
2. Частный сектор:
- на сайте МУП «Водоканал»- http:vkanal.ru
- по телефону: 8 (8443) 45-45-45
Для подачи заявки на поверку счетчика воды специалистами МУП «Водоканал» достаточно выбрать один из способов:
- Заполнить все поля формы https:/ /vkanal.ru/subscribers/poverka/, ввести код с картинки и нажать кнопку "Отправить заявку"
- Позвонить по телефону 8(8443) 45-45-65; 8-937-540-68-11
- Направить заявку в свободной форме с указанием контактного номера телефона на официальную почту info@vkanal.ru
- Обратиться в бюро обслуживания клиентов: ул. Пушкина, 16а, каб.12
По окончанию работ специалист МУП «Водоканал»:
- примет от Вас оплату за поверку прибора учета в случае его работоспособности; если прибор учета оказывается непригодным – оплачивать не нужно!
- выпишет формуляр к паспорту на прибор учёта для информации;
- в течение 20 дней информация о проведении поверки размещается на сайте Федерального информационного фонда: fgis.gost.ru.
- получить Свидетельство о поверке на бумажном носителе можно обратившись с заявлением в МУП «Водоканал» через 30 дней после поверки.
Для оплаты можно использовать:
- терминалы, офисы и онлайн приложения кредитных организаций (банков);
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);
- в отделениях Почты России;
- в кассах, расположенных в филиалах МФЦ, по адресам:
ул. Космонавтов, 12 и ул. Оломоуцкая, 68
- касса МУП «Водоканал» по адресу: ул. Пушкина, 16а
С информацией по технологическому присоединению к сетям холодного водоснабжения или водоотведения можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Потребителям: Технологическое присоединение
Установку (замену) приборов учета Вы осуществляете собственными силами или через организации, предоставляющие такие услуги.
МУП "Водоканал" осуществляет опломбирование приборов учета холодного водоснабжения.
Для снятия контрольных показаний приборов учета с последующим перерасчетом необходимо предоставить в МУП "Водоканал" соответствующее заявление с предоставлением действующих паспортов на приборы учета. Документы можно направить на эл. адрес info@vkanal.ru. Срок предоставления услуги - 15 рабочих дней.