МУП «Водоканал» возобновляет прием абонентов с 1 марта 2022
Уважаемые абоненты, с 01.03.2022 бюро обслуживания клиентов открыто для посетителей (ул. Пушкина, 16а), ВХОД И НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ СТРОГО В ЗАЩИТНЫХ МАСКАХ ПО ДОКУМЕНТУ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ!
Обращаем внимание, что все услуги, которые предоставляются в бюро обслуживания клиентов, можно получить дистанционно.
Для обращений доступны:
- бюро обслуживания клиентов (ул.Пушкина, 16а); - интернет-приемная на сайте www.vkanal.ru; - письмо на электронную почту info@vkanal.ru; - личный кабинет ГИС ЖКХ; - филиал МФЦ (ул. Космонавтов, 12 и Оломоуцкая, 68); - ящик проходной МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а).
Для оплаты рекомендуем:
- терминалы и онлайн приложения кредитных организаций (банков);
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);
- касса в филиале МФЦ (ул. Космонавтов, 12 или Оломоуцкая, 68);
- касса МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а)
Важно для юридических лиц:
В МУП «Водоканал» организован электронный документооборот с использованием электронной подписи через оператора электронного документооборота 1С-ЭДО ЗАО "Калуга Астрал" (ИНН 4029017981/ОГРН 1024001434049).
Приглашаем для заключения соглашения и организации своевременного получения платежных документов, а также своевременного и качественного исполнения обязательств по заключенным контрактам.
Администрация МУП «Водоканал»