МУП «Водоканал» г. Волжский
30 сентября 2021

МУП «Водоканал» информирует!

В 2021 году истек мораторий на проведение поверки индивидуальных приборов учета, в том числе холодной воды. Напоминаем, что обязанность по отслеживанию сроков эксплуатации прибора учета – это ответственность самого потребителя. Однако, информация об истечении срока поверки также размещается на платежном документе.

img

 

Первое, что должно привлечь Ваше внимание, это не целые (десятичная дробь с пятью знаками после запятой) показания для расчета в квитанции. Помимо собственно информирования об истечении срока поверки в квитанции, именно данный факт свидетельствует о начале начисления по среднемесячному объему потребления, в связи с чем Вам нужно проверить паспорт прибора учета и при необходимости обратиться за поверкой или заменить прибор учета.

Обращаем Ваше внимание, что истечение межповерочного интервала (срока поверки индивидуального прибора учета) означает, что прибор учета холодной воды считается вышедшим из строя и рассчитываться по нему потребитель не вправе в соответствии с пп. «д» п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг №354 от 06.05.2011 г.

У любого потребителя есть 30 календарных дней, чтобы поверить прибор учета и предоставить сведения об этом в МУП «Водоканал». В этом случае потребитель вправе рассчитывать, что ему будет произведен перерасчет за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Услугу по поверке можно заказать в любой организации, аккредитованной в данной области в установленном законом порядке.

Если прибор учета будет поверен позднее установленного законом срока – 30-ти календарных дней, то перерасчет в данном случае не производится (п. 86 Правил №354). В таком случае прибор учета вновь принимается в эксплуатацию, а начальными показаниями для расчета за холодную воду будут являться показания, указанные в Акте ввода прибора учета в эксплуатацию.

Уважаемые абоненты, просим Вас учесть вышеизложенную информацию, при необходимости обращений, рекомендуем воспользоваться любым из способов:

- интернет-приемная на сайте www.vkanal.ru;
- письмо на электронную почту info@vkanal.ru;
- личный кабинет ГИС ЖКХ;
- письменное обращение оставить в ящике филиала МФЦ (ул. Космонавтов, 12 или Оломоуцкая, 68);
- письменное обращение оставить в ящике проходной МУП «Водоканал» (ул. Пушкина, 16а). 
Предварительная запись на прием в Бюро Обслуживания Клиентов
Электронный прием документов
Как оплатить ЖКУ
МУП «Водоканал» оказывает квалифицированные услуги:
  • ремонт насосных агрегатов и запорной арматуры;
  • устранение аварийных работ на сетях водоснабжения и водоотведения;
БЫСТРО!
КАЧЕСТВЕННО!
НАДЕЖНО!
Тел.: 8 (8443)45-45-50
Факс: 8 (8443)31-69-02
E-mail: pr@vkanal.ru
Личный кабинет потребителя
Лиц. счёт №

Используемое оборудование исключает возникновение ситуаций, обуславливающих аварийные выбросы в атмосферу ...»